Ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу нашей работы, меняться и постоянно улучшаться – задачи, которые лежат в основе деятельности АШАН Ритейл Россия. В центре всех наших решений и действий – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис.
Мы всегда на связи! Наши клиенты могут связаться с АШАН разными способами!
Информация, полученная от покупателей, тщательно анализируется как на уровне магазинов, так и на уровне генеральной дирекции компании. Это необходимо для того, чтобы продавать в наших магазинах те товары и предлагать те услуги, которые действительно нужны нашим покупателям. Мы стремимся быть примером высокого качества товаров, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта.
Из первых букв названия родился девиз: «Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig» — обещание, которое дал своим покупателям голландский предприниматель Адриан ван Велл. На открытии первого магазина он заявил, что это будет «сотрудничество, от которого выигрывают все!». Уже почти 90 лет компания SPAR следует этому принципу, открывая супермаркеты свежих продуктов по всему миру.
Все продукты разложены по пакетам с учетом товарного соседства и веса
Курьер поднимет ваш заказ на любой этаж и отнесёт пакеты, куда нужно.
Вы получаете товары с запасом срока годности
Вы можете отказаться от любого товара при получении
Копите баллы за покупку при оформлении карты Перекрёсток
Низкие цены и специальные предложения каждый день
Работаем только с надежными и проверенными поставщиками продуктов
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также даёт покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн», сервисы онлайн-партнёров и платформы «Утконос». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. ... Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.
Мы всегда в открытом диалоге с покупателями, производителями и партнёрами. Это позволяет нам развивать компанию от обратной связи и постоянно улучшаться для вас.
Наши технологи находят уникальные продукты с лучшими составами. А вкус это ещё один важный критерий оценки качества, в котором главные критики — покупатели.
Помогаем покупателям поддерживать экопривычки. Делимся мнениями экспертов по здоровому подходу к жизни, не забывая, что во всем важен баланс.
Задумал и организовал «Утконос» Сергей Николаевич Разумов. В июле 2000 года состоялась официальная регистрация компании «Новый импульс», которая управляла сетью розничных магазинов. Одно из ноу-хау компании того времени – универсальный терминал комплектовщика (УТК) – специальный переносной компьютер, который позволял сотруднику склада обрабатывать информацию о заинтересовавших покупателя товарах. На основе этой аббревиатуры и появилось название «Утконос».
Первые два магазина «Утконоса» открылись в Зеленограде в марте 2002 года. Покупатели могли заказывать товары по каталогу через call-центр или непосредственно в магазине – через терминалы. За год работы идея доказала свою жизнеспособность. За это время в Зеленограде открылось 7 магазинов «Утконос», по одному магазину появилось в Солнечногорске и Солнечногорском районе.
Для того, чтобы полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов, мы в METRO разработали систему менеджмента качества и пищевой безопасности, которая опирается на методы международной системы ХАССП и охватывает всю цепь поставок: от взаимодействия с производителями и поставщиками до реализации товаров.
Основные этапы менеджмента качества включают:
METRO уделяет большое внимание улучшению и модернизации этой системы: мы строго следим за требованиями законодательства РФ и ТС, а также внедряем новейшие международные практики по обеспечению качества. Проверка действующей системы менеджмента качества на соответствие внутренним регламентам и международным стандартам в METRO осуществляется внутренними и внешними аудиторами.
Следить за эффективностью позволяют:
В 2020 году актуальность и эффективность системы была подтверждена в процессе сертификации головного офиса и 20 торговых центров. Компания успешно прошла сертификационные аудиты и подтвердила соответствие требованиям GFSI-признаваемого стандарта FSSC 22000 v.5.1
Компания METRO дорожит своей репутацией. Мы работаем только с высококвалифицированными партнерами, которые разделяют нашу философию – никаких компромиссов в вопросах безопасности и качества продукции, а также четкое соблюдение законодательства. Это позволяет нам соответствовать ожиданиям наших клиентов.